Офф рпг - битва миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Офф рпг - битва миров » Вопросы » вопросы про бои...


вопросы про бои...

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

кидаем сюда все вопросы по проведению боев...
Хочу спросить: бои будут вестись он 3его или 1ого лица? и в таверне от 1ого или 3его лица прописывать действия?

0

2

хотел еще спросить: какя статистика увеличивает шанс блока щитом, или вообще блока атаки... ловкость? если да , то почему это не прописанно?

0

3

хочу спросить про сосредоточенность какие бонусы при проведении боя она дает?

0

4

во еще какой вопрос... будут ли деньги туто? какая-нить экономика и т.д.?  будет ли возможность закупка нового оружия и т.п.?   Будут ли тут девчонки???  :crazy:

0

5

ОХ:
1.Бои, Таверна и т.д. - всё ведётся от третьего лица.
2.Мне так кажется, что логичнее зделать силу. (Уже отредактировал)
3.Ну предположем для битвы с не магическим оружием, сосредаточенность не нужна, но для магических атак, она крайне важна. Ну например, учитывая твою сосредоточенность ты можешь создать костяное копьё, на бегу, то есть например уворачиваться от какого ни будь там огненого шара, и при этом костовать. Например персонажи с сосредоточенностью один, должны просто стоять, и нечего другого не делать, только чтобы что нибудь скастовать.
4. Деньги будут. У победителей их будет больше.  "девчонки"  - Всё будет, но сначало надо форум раскрутить. 8-)

+1

6

Администратор бог написал(а):

сначало надо форум раскрутить.

мне кажется сначало надо простестить все потом форум раскручивать=)

0

7

Естественно

0

8

хотел еще сросить про откат скилов...  если например скил наносит 4000 урона и делается подряд, то это как-то нетак))... можно сделать ограничения... нарпимер скилы наносящие урон/лечащие меньше 500 откатываются моментально... наносящие от 500 до 1000 откатываются в течении 2 ходов... от 1000до 1500 в течении трех... от 1500 до 2000 в течении 4... 2000-2500 5 ходов... 2500-3000 6 ходов... больше 3000 употребляются раз в бою. И например нельзя делать два скила 4000 урона и 5000 урона подряд или просто не допускать таких скилов
Также можно ввести лимит урона (т.е. макс кол-во урона) со скила например 4000 или 5000

0

9

например в обязательные требования анкеты ввести откат скилов

0

10

Как сказать то? Помоему это не требуется. По той простой причине, что такие техники всё равно постояно использовать не получится. Слишком большие затраты. Кроме того, для техник требующих долгое востановление, идёт минимальное количество затрат.

0

11

а как определяется долгое востановление? при том ... например техника наносящая 3000 урона и стоящая 4000 маны(при наличии 16000 маны) с 3 использований убьет почти любого... это еще не самый жесткий пример...

Отредактировано Astiar (2009-10-19 21:16:07)

0

12

Хм надо подумать.

0

13

Astiar написал(а):

если например скил наносит 4000 урона и делается подряд, то это как-то нетак))... можно сделать ограничения... нарпимер скилы наносящие урон/лечащие меньше 500 откатываются моментально... наносящие от 500 до 1000 откатываются в течении 2 ходов... от 1000до 1500 в течении трех... от 1500 до 2000 в течении 4... 2000-2500 5 ходов... 2500-3000 6 ходов... больше 3000 употребляются раз в бою. И например нельзя делать два скила 4000 урона и 5000 урона подряд или просто не допускать таких скилов

тут и приходит на помощь моя таблиська=)))

0

14

это увеличит долговременость боев и их экшон))

0

15

или есь способ гораздо проще... умеьшить в 2раза кол-во маны у всех... :cool:

0

16

Нет первый вариант мне нравился больше.

0

17

а мне все-таки кажется что маны многовато... за бой она просто не сможет кончиться (можно сделать 1маны=1.500 - это сильно не сократит запасы маны но по крайней мере будет смысл расчитывать ману в бою на те или иные абилки, а не бесконечно их делать забывая про ману...)

Отредактировано Astiar (2009-10-20 15:31:10)

0

18

Бесконечно ты их делать не сможешь. Нужно в ращёт так же брать то, что в большенстве случаев от приёмов будут просто уворачиватся. Да и кроме того. Предлогаю сначало зделать востановление всем техникам. Затем попробывать сыграть. Если уж сокращение маны действительно будет так необходимо, значит так тому и быть.

0

19

я кое-чем недоволен, а именно : Админестратор бог:"Техники повышающие навыки не должны, повышать ваши навыки выше максимума. Тобишь больше 5 основного навыка быть не может." мне кажется это излишне... т.е. слишком большое ограничение... например бойцы, которые хотят чтоб доминирующей статистикой была скорость и он поднял её до 5, а увеличить никак не может... мне кажется можно не вводить максимум на это или ввести максимум-7... (эта игра по сути своей должна быть почти без ограничений, а тут такая "стенка" сразу)

0

20

Да это логично, просто у меня мало времени на то чтобы всё хорошо обдумать. Пусть будет что техниками можно поднимать до 7.

0

21

ты говоришь что у тя постоянно времени нет, распредели тога проэкт между людьми которым доверяешь для ускорения развития проэкта)

0

22

В том то и дело что таковых людей пока что нет. Был один человек с которым офф рпг по обливиону делали, но он неждано негадано погрузился в аллоды.

0

23

"Сила: 5 силы - персонаж действительно может сломать стену. Если у персонажа силы больше на одну единицу, он  может сломать щит противника, а так же может нанести 50 урона щитом отбросив противника,(в ближнем бою) и последнее что он может сделать, это блокировать удар противника оружием ближнего боя.
Если сила врагов одинакова то блокировать удары можно только щитом.
Если разница в силе 3 то тот у кого соответственно сила больше, может блокировать удары ближнего боя голыми руками.
Сила >  5 Особых + не даёт, просто идёт приемущество над противником.

Скорость: 1 скорости позволяет увернутся от простой атаки, а так же атаковать в ближнем бою; 2 скорости позволяет воспользоватся какой либо техникой; 3 скорости позволяет увернутся от масовой атаки; такие атаки как например 3 огненых шара требуют 3 скорости чтоб от них увернутся, Если скорости меньше пущеных зарядов, значит можно увернутся только от того количества зарядо, сколько скорости имеется у персонажа, оставшиеся заряды, всё равно попадут по персонажу; сверх массовые атаки(аматерасу), трребуют 5 скорости чтоб от них ускользнуть.

Ловкость: При 1 ловкости - Затраты скорости персонажа при увёртке или нанесении удара оружием ближнего боя удваиваются вдвое.
При 2 ловкости - К Затратам скорости персонажа при увёртке или нанесении удара оружием ближнего боя прибовляется + 1 затрата скорости при кааждом движени.
При 3 ловкости - ни каких затрат, ни каких плюсов нет.
при 4 ловкости - во время боя у персонажа есть + 1 очко скорости(в анкете не указывается) 
при 5 ловкости - во время боя у персонажа есть + 2 очка скорости(в анкете не указывается)
при 6 ловкости - у персонажа появляется возможность отразить технику врага и направить в него( отбить можно только простую технику - не массовую. Отражение техники требует 4 очков скорости - на один заряд)
При 7 ловкости - отражёные техники всегда попадают в цель.
Если разница в ловкости между персонажами = 3, то все ближние атаки персонажа у которого ловкости соответсвенно больше поподают по противнику.

Остальные навыки будут расписаны позже как только меня посетит вдохновение."
у ми есть другое предложение.... т.е. ОЦЕНИВАТЬ НЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ ХАРАКТЕРИССТИКИ, А ПО РАЗНИЦЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРСОНАЖЕЙ
насколько я понял ловкость-точность))
Т.е. НАПРИМЕР: у Букаки 5 скорости, а у Макаки 5 ловкость, следовательно Макак всегда будет попадать по Букаке.. Другой пример: у Букаки 5 скорости а у Макаки 3 ловкости, следовательно он будет попадать только три из пяти ударов... Та же фиггня с силой и ловкостью, т.е. с 3 из пяти попадет по противнику остальные будут отбиты и т.д Это решит проблему с увеличением статистик... если под усилением у Макаки станет 7 силы а у Букаки остантся 3 ловкости то Букака только 3из 7 ударов сможет попасть (пробить блок) по противнику. (ЭТО  СХЕМА ДЛЯ БЛИЖНЕГО БОЯ)
Следующий пример: тоже с интелектом(маг точность) силой и скоростью...
Осталась сосредоточеность... кое-что я придумал... вот моя задумка... Если у Макаки сосредоточеность 2 а скорость 5, т.к. сосредоточеность влияет на каст заклинаний на беги(уворачиваясь)-скорость или в стойке (паррируя удары)-сила, то его скорость на время каста заклинания(на ход) уменьшается до 2

это лишь мои идей выраженные в не адекватном стиле))) так что отредоктируй додумай и т.д. (но мое мнение моя схемка это отличный выход из ситуации в которую мы попали)  :cool:  :confused:  :cool:

0

24

Ох Букаки и макаки. Ну ты меня и замучал. :tired:
Поэтому даю тебе админство с испытательным сроком.

В общем основные навыки на тебе. Тока Букаки и макаки в теме не пиши. ^^

0

25

есть одна идейка по той же теме,но нуждается в твоем мнении... если интелект или ловкость одного противника больше чем сила или скорость у другого, то 1ый наносит 2ому дополнительный урон... вот так, НО тогда будет проблема с тем что 100% интелект или ловкость  оного противника будут больше чем скорость и сила другого, тут то и нужна дороботка с твоей стороны П.С. я в тебя ВЕРЮ =))))

0

26

Не могу понять почему так. Я могу понять если тот у ково сила и ловкость больше будет, в ближнем доп. урон наносить, а тот у кого интелект и сосредоточенность больше тот доп. урон магией.
В твоём случае, я просто даже не знаю. Ну просто сделай бонус какой нибудь тоже.

Всё теперь понял почему так. Ну зделай примеры. Я посмотрюю, полностью разберусь только тогда смогу подсказать.

0

27

я так подумал все-таки не стоит давать бонусы при большем кол-ве локовсти или интелекта... пусть эти две статистики будут как бы второстепенными, но очень важными... а основные тогда будут скорость сила и сосредоточеность

0


Вы здесь » Офф рпг - битва миров » Вопросы » вопросы про бои...