Вобщето я не хотел так строго, но тем не менее.
Сила: 5 силы - персонаж действительно может сломать стену. Если у персонажа силы больше на одну единицу, он может сломать щит противника, а так же может нанести 50 урона щитом отбросив противника,(в ближнем бою) и последнее что он может сделать, это блокировать удар противника оружием ближнего боя.
Если сила врагов одинакова то блокировать удары можно только щитом.
Если разница в силе 3 то тот у кого соответственно сила больше, может блокировать удары ближнего боя голыми руками.
Сила > 5 Особых + не даёт, просто идёт приемущество над противником.
Скорость: 1 скорости позволяет увернутся от простой атаки, а так же атаковать в ближнем бою; 2 скорости позволяет воспользоватся какой либо техникой; 3 скорости позволяет увернутся от масовой атаки; такие атаки как например 3 огненых шара требуют 3 скорости чтоб от них увернутся, Если скорости меньше пущеных зарядов, значит можно увернутся только от того количества зарядо, сколько скорости имеется у персонажа, оставшиеся заряды, всё равно попадут по персонажу; сверх массовые атаки(аматерасу), трребуют 5 скорости чтоб от них ускользнуть.
Ловкость: При 1 ловкости - Затраты скорости персонажа при увёртке или нанесении удара оружием ближнего боя удваиваются вдвое.
При 2 ловкости - К Затратам скорости персонажа при увёртке или нанесении удара оружием ближнего боя прибовляется + 1 затрата скорости при кааждом движени.
При 3 ловкости - ни каких затрат, ни каких плюсов нет.
при 4 ловкости - во время боя у персонажа есть + 1 очко скорости(в анкете не указывается)
при 5 ловкости - во время боя у персонажа есть + 2 очка скорости(в анкете не указывается)
при 6 ловкости - у персонажа появляется возможность отразить технику врага и направить в него( отбить можно только простую технику - не массовую. Отражение техники требует 4 очков скорости - на один заряд)
При 7 ловкости - отражёные техники всегда попадают в цель.
Если разница в ловкости между персонажами = 3, то все ближние атаки персонажа у которого ловкости соответсвенно больше поподают по противнику.
Остальные навыки будут расписаны позже как только меня посетит вдохновение.