Офф рпг - битва миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Офф рпг - битва миров » Комната регистрации бойцов » Действия основных навыков.


Действия основных навыков.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вобщето я не хотел так строго, но тем не менее.

Сила: 5 силы - персонаж действительно может сломать стену. Если у персонажа силы больше на одну единицу, он  может сломать щит противника, а так же может нанести 50 урона щитом отбросив противника,(в ближнем бою) и последнее что он может сделать, это блокировать удар противника оружием ближнего боя.
Если сила врагов одинакова то блокировать удары можно только щитом.
Если разница в силе 3 то тот у кого соответственно сила больше, может блокировать удары ближнего боя голыми руками.
Сила >  5 Особых + не даёт, просто идёт приемущество над противником.

Скорость: 1 скорости позволяет увернутся от простой атаки, а так же атаковать в ближнем бою; 2 скорости позволяет воспользоватся какой либо техникой; 3 скорости позволяет увернутся от масовой атаки; такие атаки как например 3 огненых шара требуют 3 скорости чтоб от них увернутся, Если скорости меньше пущеных зарядов, значит можно увернутся только от того количества зарядо, сколько скорости имеется у персонажа, оставшиеся заряды, всё равно попадут по персонажу; сверх массовые атаки(аматерасу), трребуют 5 скорости чтоб от них ускользнуть.

Ловкость: При 1 ловкости - Затраты скорости персонажа при увёртке или нанесении удара оружием ближнего боя удваиваются вдвое.
При 2 ловкости - К Затратам скорости персонажа при увёртке или нанесении удара оружием ближнего боя прибовляется + 1 затрата скорости при кааждом движени.
При 3 ловкости - ни каких затрат, ни каких плюсов нет.
при 4 ловкости - во время боя у персонажа есть + 1 очко скорости(в анкете не указывается) 
при 5 ловкости - во время боя у персонажа есть + 2 очка скорости(в анкете не указывается)
при 6 ловкости - у персонажа появляется возможность отразить технику врага и направить в него( отбить можно только простую технику - не массовую. Отражение техники требует 4 очков скорости - на один заряд)
При 7 ловкости - отражёные техники всегда попадают в цель.
Если разница в ловкости между персонажами = 3, то все ближние атаки персонажа у которого ловкости соответсвенно больше поподают по противнику.

Остальные навыки будут расписаны позже как только меня посетит вдохновение.

0

2

Итак Сила- навык помогающий паррировать, отбивать удары, чем болльше сила тем больше шансов отбить удар.
Скорость-увертка, чем больше скорость тем больше шанс увернуться от атаки противника
Ловкость-шанс попасть по противнику, пробив защиту противника или попадая, когда он пытается увернутся.
Интелект- шанс попасть по противнику магией, минуя его доспехи или попытку увернутся...
... между ними есть прямая зависимость, в расчет берется  соотношение скорости и ловкости, силы и ловкости, силы и интелекта, скорости и интелекта. Соотношение такое-  берется ловкость одного соперника(напр 3) и скорость другого соперника(напр 5) из этого следует,что первый противник попадет по второму 3 из 5 раз, по тому же принципу расчитывается ловкость/сила, интелект/скорость, интелект/сила.
Сосредоточеность- параметр влияющий на подвижность и ориентацию персонажа в бою во время чтения, создания заклинания. Приведем простенький пример- персонаж, имеющий скорость 5, а сосредоточеность 2, будет вынужден стоять проктически на месте для чтения, создания заклинания, и соответственно его скорость будет уменьшена до 2(кол-во сосредоточенности)
Как вы видите все статистики равнозначны в бою и следует более скурпулезно относиться к их распределению.

0

3

Хм. интересно. но честно сказать не совсем понятно. Посторайся привести пример к каждому случаю.

0

4

о5 букаки и макаки?=)))

0


Вы здесь » Офф рпг - битва миров » Комната регистрации бойцов » Действия основных навыков.